Сейчас уже разработана схема организации проектного железнодорожного движения на участке Сочи - Адлер - Имеретинская долина - Красная Поляна. Однако «самым сложным» на сегодняшний день вопросом является строительство перегона Адлер-Красная поляна.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, вице-президент РЖД пояснил, что в настоящее время разработаны два варианта строительства этого участка. Первый, наиболее затратный и долгий по времени строительства, представляет собой двухпутную трассу с шестью тоннелями, один из которых протянется на четыре километра, и двумя транспортными хабами в конце дороги.
Таким образом, будет построено 48 километров железной дороги, десять километров которой пройдет в тоннелях, а 12 километров - по мостам и эстакадам.
Однако есть и другой вариант - однопутный, а значит, более простой, и завершить его строительство можно будет на полгода раньше первого. Какой из вариантов железной дороги будет реализован, покажут итоги совещания в Минтрансе.
В любом случае, заверил Олег Тони, «строительство железной дороги будет по минимуму затрагивать окружающую среду и красоту в районе Красной поляны, поскольку основная наша задача - как можно дальше уйти от реки и национального парка».
«Все решения будут приниматься, исходя из международных требований в этой сфере: минимум вибраций, новый подвижной состав, экран, изолирующий дорогу от природы», - подчеркнул вице-президент РЖД.
В местах перемещения животных будет построена эстакада, которая позволит сохранить их миграционные пути.
Источник: www.skavkaz.ru
В Сочи продолжаются общественные обсуждения по проекту Правил землепользования и застройки
Подробнее
В Сочи проводятся встречи по обсуждению проекта новых Правил землепользования и застройки