Олимпийские игры 2014 обладают мощнейшим коммерческим, маркетинговым потенциалом. Об этом заявил генеральный директор Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко на бизнес-конференции, посвященной подготовке и организации в Сочи зимних Олимпийских игр, прошедшей в Москве.
"Сочи после исторического решения сессии Международного олимпийского комитета 5 июля стал самой "горячей" инвестиционной площадкой не только России, но и Европы. Олимпийские игры-2014 обладают мощнейшим коммерческим, маркетинговым потенциалом. Благодаря, в том числе, таким мероприятиям, как сегодняшняя "Олимпийская конференция", оргкомитет "Сочи-2014" планирует реализовать его максимально", — цитирует Чернышенко агентство спортивной информации "Весь спорт".
Он подчеркнул, что основную часть финансирования – более полутора миллиардов долларов – оргкомитет должен заработать самостоятельно. "Надеюсь – нет, даже уверен, что нам это удастся. Олимпийские кольца – самый узнаваемый брэнд в мире", — заключил Чернышенко.
Источник: yuga.ru
В Сочи продолжаются общественные обсуждения по проекту Правил землепользования и застройки
Подробнее
В Сочи проводятся встречи по обсуждению проекта новых Правил землепользования и застройки