8-988-144-35-15 (МТС)
8-918-900-92-77 (Мегафон)
В рамках подготовки XXII Зимних Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи Оргкомитет «Сочи-2014» запустил информационную экологическую кампанию, сообщили в понедельник в пресс-службе оргкомитета. Для привлечения внимания жителей и гостей столицы будущей Олимпиады к вопросам экологии на улицах Сочи установлены 180 рекламных щитов с призывами охранять уникальную природу города. Новый проект стал продолжением экологических инициатив, проводимых Оргкомитетом «Сочи-2014». Так, например, в июне этого года стартовала исследовательская программа «Деревья–патриархи», целью которой является уход за деревьями, имеющими возраст более 100 лет. В оргкомитете отметили, что стартовавшая информационная экологическая кампания позволит повысить уровень экологической грамотности людей, изменить их отношение к экологии. Информационная экологическая кампания в Сочи проходит на фоне целого ряда экологических мероприятий, проводящихся в городе. Так, Всемирный фонд защиты дикой природы (WWF) приступил к реализации уникального проекта – открытие в Сочинском национальном парке вольера для представителей редчайшего вида кошачьих – переднеазиатских леопардов. На протяжении ближайших пяти лет леопардов под свою опеку возьмет олимпийский объект - горнолыжный курорт «Роза Хутор». Для того, чтобы все проекты соответствовали экологическим стандартам, Ростехнадзор проведет государственную экологическую экспертизу объектов Олимпиады и связанных с их строительством мероприятий. «Получив право провести игры 2014 года в Сочи, мы не просто взяли на себя обязательства организовать самое главное спортивное событие в мире, но и оказать положительное влияние на экономическое, социальное и экологическое развитие региона», - заявил президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко. Источник: skavkaz.rfn.ru