Начались работы по модернизации железнодорожного участка Туапсе - Адлер и строительству здесь вторых путей, которые планируют закончить к 2011 году.
Тоннели, мосты, волноотводы и подпорные стены - всего более 30 километров по Черноморскому побережью от Туапсе до Адлера предстоит строителям-железнодорожникам модернизировать и подготовить до того момента, когда на олимпийские стройки пойдут основные грузы.
Сейчас идут работы на первом участке Мацеста – Хоста. Закончить их планируют в декабре этого года. Впереди еще восемь отрезков пути и замена контактных сетей. Они должны быть готовы к 2011 году.
«Работы включают в себя порядка 20 искусственных сооружений – это тоннели и мосты, порядка 1,5 километра волноотбойной и подпорной стен. Работы ведутся строго с графиком и задачи, поставленные перед нами РЖД, будут выполнены в те сроки, которые нами обозначены» - сообщил главный инженер СМУ-329 Андрей Касимов.
По оценке специалистов, работа здесь непростая. В летний период график движения составов очень интенсивный. Каждые семь минут приходится приостанавливать работы. Еще одна сложность - близость к зонам отдыха.
Подрядчики обещают, что после строительства во многих местах, как, например, близ Красного Штурма, будет расширена прибрежная полоса, а вместо мусора и старых железобетонных конструкций появятся облагороженные места отдыха доступные всем.
![$arItem['DETAIL_PICTURE']['ALT']](/upload/resize_cache/iblock/8aa/373_900_1/opvunlbj3c9ofy14627yjb27riymt0w4.jpg)
И снова про важность межевания земельных участков
Подробнее
Регистрация прав или сделок возможна только в отношении земельных участков с точными границами