8-988-144-35-15 (МТС)
8-918-900-92-77 (Мегафон)
Начались работы по модернизации железнодорожного участка Туапсе - Адлер и строительству здесь вторых путей, которые планируют закончить к 2011 году. Тоннели, мосты, волноотводы и подпорные стены - всего более 30 километров по Черноморскому побережью от Туапсе до Адлера предстоит строителям-железнодорожникам модернизировать и подготовить до того момента, когда на олимпийские стройки пойдут основные грузы. Сейчас идут работы на первом участке Мацеста – Хоста. Закончить их планируют в декабре этого года. Впереди еще восемь отрезков пути и замена контактных сетей. Они должны быть готовы к 2011 году. «Работы включают в себя порядка 20 искусственных сооружений – это тоннели и мосты, порядка 1,5 километра волноотбойной и подпорной стен. Работы ведутся строго с графиком и задачи, поставленные перед нами РЖД, будут выполнены в те сроки, которые нами обозначены» - сообщил главный инженер СМУ-329 Андрей Касимов. По оценке специалистов, работа здесь непростая. В летний период график движения составов очень интенсивный. Каждые семь минут приходится приостанавливать работы. Еще одна сложность - близость к зонам отдыха. Подрядчики обещают, что после строительства во многих местах, как, например, близ Красного Штурма, будет расширена прибрежная полоса, а вместо мусора и старых железобетонных конструкций появятся облагороженные места отдыха доступные всем.