8-988-144-35-15 (МТС)
8-918-900-92-77 (Мегафон)
Символами новой имиджевой концепции города-курорта Сочи стали чайка и дельфин. Об этом в пятницу, на презентации принципиально нового подхода к оформлению городского ландшафта, сообщила главный художник Сочи Элина Баранская. Главные улицы и знаковые места города-курорта, согласно принятой концепции, украсят светодинамические конструкции. Первая уже установлена на дороге из аэропорта в центр Сочи. На ней изображены выпрыгивающие из воды дельфины, над которыми парят чайки. По словам главного художника, в световом оформлении будут применяться светодиодные технологии: они экономичны и долговечны, и оборудованы противовандальными системами. Курортная тема станет основной в новом имидже Сочи. «Вечнозеленые растения, цветы, море, горы, морские раковины - словом, все, что ассоциируется с круглогодичным отдыхом в городе», - отметила Элина Баранская, добавив, что сочинские дизайнеры стараются выработать свой стиль. Олимпийская тематика в творчестве ландшафтных дизайнеров Сочи появится позже, когда организаторы Игр 2014 года начнут заключать соответствующие договора. Источник: ИТАР-ТАСС