Для снижения напряженности на дорогах в крае будут строиться платные дороги и тоннели, в том числе в обход федеральных трасс Краснодар – Новороссийск и Джубга – Сочи. Об этом корреспонденту ИА СОЧИ-24 сообщили в пресс-службе администрации края.
На совещании по развитию транспортной сети региона, в котором принял участие министр транспорта России Игорь Левитин, обсудили состояние приморских федеральных трасс.
«Здесь стали привычным делом многокилометровые пробки, высочайшая аварийность и масса участков под угрозой схода оползней, – сказал Александр Ткачев. – Причина проста – дороги строились 30-50 лет назад. Фактическая нагрузка превышает расчетную пропускную способность трасс в несколько раз».
Так, дорога «Джубга – Сочи» рассчитана на 12 тысяч машин в сутки. Реально же по ней проходят 45 тысяч, а в дни пиковых нагрузок – 50 тысяч автомобилей в сутки. Для решения этой проблемы было предложено строительство дорог-дублеров, которые могут быть платными. По словам главы региона, при этом остануться бесплатные альтернативные дороги
После 2013 года в Сочи освободятся огромные производственные мощности, которые сейчас задействованы на строительстве олимпийских объектов. Этот потенциал было решено использовать для реконструкции дороги Джубга–Сочи со строительством обходов Туапсе и Лазаревского, а также дороги Майкоп–Туапсе через Шаумянский перевал.
«Реанимировать этот проект нужно во что бы то ни стало. Ведь если доступ в Сочи на участке дороги М-27 от Джубги до Туапсе в сезон будет перекрыт оползнем, это приведет к настоящему транспортному коллапсу», - отметил губернатор.
В Сочи продолжаются общественные обсуждения по проекту Правил землепользования и застройки
Подробнее
В Сочи проводятся встречи по обсуждению проекта новых Правил землепользования и застройки