На строительстве совмещенной автомобильно-железной дороги Адлер - Красная поляна в Сочи завершена проходка железнодорожного тоннеля протяженностью 122 метра.
Однопутный тоннель, предназначенный для проезда скоростных поездов, стал первым дорожным тоннелем, пройденным в ходе строительства трассы к горным олимпийским объектам, сообщили сегодня в компании-подрядчике "СК МОСТ". Работы по проходке этого железнодорожного тоннеля, который по проекту является самым коротким из 12 тоннелей совмещенной магистрали, заняли 4 месяца.
Ранее - в конце мая и начале июня - строители совмещенной дороги закончили проходку двух штолен, которые предназначены для технического обслуживания тоннелей и не будут использоваться для движения пассажирского транспорта. "Таким образом, спустя год и месяц после официального начала строительства совмещенной трассы мы полностью завершили проходку трех подземных выработок. Сейчас в работе находятся остальные 9 тоннелей, строительство которых идет горным, щитовым и буровзрывным способами", - отметил представитель компании.
По его словам, новый железнодорожный тоннель будет иметь подковообразное сечение при ширине 7,5 метров и высоте 9,5 метров.
СОЧИ-24
Новые Правила землепользования и застройки на территории города-курорта Сочи доработают
Подробнее
В ходе общественных обсуждений проекта, которые проводились летом текущего года, в администрацию курорта поступило множество предложений и замечаний от горожан.